За последние 5 лет в нашей экономике произошло много изменений. С инициативами нашего Президента частному сектору был предоставлен широкий путь.
Мы любим спорт. Одной из наших главных задач сегодня является развитие футбола и мини-футбола.
Наш футзал занимает свое место в Азии и мире. Но этого недостаточно. По этой причине мы привлекли легионеров из Бразилии, с помощью которых хотим улучшить навыки нашей молодежи.
Наши цели серьезны. У нас есть пятилетняя стратегия. Мы будем развивать не только BMB, но и мини-футбол всей страны. В будущем мы выведем нашу сборную на тот уровень, на котором она всегда будет выходить на чемпионат мира».
На сегодняшний день в нашей стране важным вопросом является отбор молодых игроков с высокой одаренностью, дальнейшее развитие системы отбора (селекции) и футбольной инфраструктуры, поднятие на новый уровень деятельности футбольных спортивных школ, совершенствование системы подготовки кадров, специалистов и их материальное поощрение, а также повышение уровня проводимых конкурсов.
Инвестиционно-консалтинговая компания BMB Trade Group реализует важные проекты в направлении популяризации спорта и пропаганды здорового образа жизни в нашей стране, а также внедрения современного менеджмента в этой сфере.
В этом году команда футбольного клуба «BMB FC», основанного компанией BMB Trade Group, в первом же сезоне выиграла первенство в соревнованиях по мини-футболу 1-й лиги и завоевала право на участие в высшей лиге Узбекистана.
В начале нового сезона клуб поставил перед собой высокие цели, для этого создана вся необходимая инфраструктура и условия, усилена команда иностранными легионерами-футзалистами и специалистами.
Для участия в Футзальной лиге Узбекистана в новом сезоне, в команду BMB FC были переведены профессиональные футболисты из Бразилии Фернандо Эберт Болт, Паулино и тренер Витор Вианна.
Теперь национальный продукт BMB Zafaron продается на мировом рынке под торговой маркой «ORO ROSSO MILANO».
Компания создала бренд «ORO ROSSO MILANO» в сотрудничестве с итальянской семьей Берлускони.
В целях широкого продвижения этого бренда в мире были подписаны долгосрочные официальные соглашения о сотрудничестве с итальянскими футбольными клубами «MILAN» и «MONZA».